Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска  "Центр развития ребенка"- детский сад № 376   "Дельфиненок"

ЕВСЮКОВА ОКСАНА ПЕТРОВНА

 

 

 МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.

 

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?     

                                                                                                                  А.С.Макаренко

 

Почему я выбрала профессию воспитателя? Потому что я люблю детей, люблю их маленькими  и большими, радостными и печальными, шустрыми и тихими, люблю их такими, какие они есть!  

  Считаю,  что  человек  выбирает  ту  профессию,  которая  соответствует  его  способностям  и  наклонностям.  Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца.  И вот уже много лет я работаю в детском саду, где передаю детям свои знания, дарю свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне нравится, она очень интересная и увлекательная. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Быть воспитателем - значит принимать детей такими, какие они есть. Неважно, какой ребёнок, главное понять его, сделать так, чтобы ему было комфортно и уютно. Ведь дети уже с малых лет понимают, как к ним относятся взрослые, сверстники. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.

Я люблю свою профессию за то, что каждый день соприкасаюсь с миром детства, сказки и фантазии. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей.  В одних – настороженность,  в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Маленькие дети такие неповторимые, смешные и не похожие друг на друга.  Наше  общение  происходит в атмосфере свободы и доброжелательности. У меня замечательная работа – ежедневно дарить детям свою любовь.  Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Дети тянутся к тем, кто их любит. Я всегда стараюсь быть справедливой, внимательной, честной, доброй и надежной. Сила подражания очень велика. Дети хорошо чувствуют наличие этих человеческих качеств. Ведь быть честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, и есть воспитание. Каждое сказанное слово, поступок – это пример для ребёнка. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.  В  настоящее  время  в  системе  дошкольного  образования  произошли  изменения.  Внедряются  ФГОС,  теперь  перед  воспитателем  стоят  такие  задачи  как:  создание  в  детском  саду  инновационного  образовательного  пространства,  создание  равных  условий  для  разностороннего  развития  детей,  формирование  новой  модели  выпускника  детского  сада.

В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Я надеюсь, что малыши вырастут добрыми, умными, счастливыми, а я буду знать, что в этом и есть моя заслуга.  Мне важно, что родители  доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Счастливый  ли  я  человек?  Да!  Я  люблю  свою  профессию,  мне  приятно  общаться  с  родителями,  я  делюсь  своими  идеями  с  коллегами,    я  люблю  детей!

 

 

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ               

                       ПРОЕКТ «Использование нетрадиционных изобразительных технологий  при работе с детьми  старшего дошкольного возраста».

 

                     План по самоообразованию

 

                      План работы с родителями

 

                      Рабочая программа                      

                      

                      Комплекс игр, направленных на реализацию задач познавательного развития детей дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"